Составьте стихотворение из слов.слышать гнать дышать держать смотреть видеть ненавидеть терпеть обидеть вертеть зависеть плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T07:47:46+00:00
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.

  • smel
  • середнячок
2014-04-12T08:13:17+00:00
Гнать, держать, дышат и слышать, зависеть, видеть, ненавидеть, а еще смотреть, вертеть и обидеть, и терпеть.