После увеличения цена на мобильный телефон на 10% он стал стоить 6600 рублей.Определите первоначальную цену телефона.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-08T12:25:55+04:00



6600:110%*100%=6000(руб)-первоначальная цена телефона

Можно ещё так: 6600:1,1=6000(руб)  (1,1- это 110%)

2012-05-08T12:28:19+04:00



пусть Пусть первоначальная цена моб.телефона хр, тогда:
  х+0,1х=6600р - цена товара после повышения.
  1,1х=6600
  х= 6000р-цена моб.телефона до повышения.