Реши Задачу с помощью Уравнения..

Масса Льва и леопарда 165 кг, причем леопард на 85 кг легче, чем лев.. Какова Масса Леопарда:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T07:30:56+00:00


Пусть леопард-х кг, тогда лев весит-х+85, оба они весят 165 кг
х+х+85=165
2х+85=165
2х=165-85
2х=80
х=80:2
х=40 кг весит леопард
40+85=125 кг весит лев
Спасибо,у меня точно такая же задача я просто сделал и решил проверить и всё аказалось правильно
))
а как еще можно решить, если мы с двумя иксами еще не решали
165-85=80 кг удвоенная масса леопарда
80/2=40 кг масса леопарда
40+85=125 кг масса льва
Комментарий удален
2014-04-12T07:31:47+00:00


Пусть х - масса леопарда, тогда масса льва х+85
х+х+85=165
2х+85=165
2х=165-85
2х=80
х=80/2
х=40 кг - масса леопарда
40+85=125 кг масса льва