Ответы и объяснения

2014-04-12T11:26:22+04:00
Предложить                                                                                                          -пред- приставка                                                                                                  -лож- корень                                                                                                        -ить- окончание                                                                                                     -предлож- основа                                                                                               собирать                                                                                                             - со-приставка,                                                                                                    бир-корень,                                                                                                          а-суффикс,                                                                                                             ть-формообразующий суффикс неопределенной формы глагола,                         собира-основание.              
Лучший Ответ!
2014-04-12T11:53:00+04:00
-пред- приставка
-лож- корень
-ить- окончание
-предлож- основа