Как направлены линии напряженности электрического поля у поверхности заряженного проводника.

2

Ответы и объяснения

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-08T11:59:34+04:00

перпендикулярно поверности. если была бы составляющая вдоль поверхности - возникло бы движение зарядов в проводнике

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-08T12:49:51+04:00

проводник просто заряжен  - тока в нем нет

можно конечно сказать перпендикулярно к поверхности

но правильнее сказать

линии напряженности направлены по НОРМАЛИ к поверхности