Помогите. срочно нужно
1) Воспроизведение и непрерывность цепи живых организмов на Земле обеспечивается с помощью:
а)видообразования

б)энергетического обмена

в)разможения

2) Какой из указанных ниже процессов сопровождается обменом наследственной информации:
а)дробление
б)спорообразование
в)почкообразование

г)мейоз

3)Процесс возникновения существенных различий между клетками по мере их деления в процессе роста:
а)коньюгация

б)модификация

в)дифференциация

4)Перечислите основные черты бесполого разможени:

а)одна особь

б)основной процесс - мейоз

в)две особи

г)развитие потомка из клеток

д)потомство генетически сходно

е)основной процесс - митоз

5)Особенности строения сперматазоида:

а)крупные размеры

б)наличие хвоста

в)гаплоидное ядро

г)запасы желтка

д)малый объем цитоплазмы

6)Какое деление характрено для соматических клеток

а)митоз

б)мейоз

в)амитоз

7)Укажите особенности профазы митоза:

а)спирализация ДНК

б)коньюгация

в)формирование веретена деления

г)фрагментация ядерной оболочки

д)хромосомы двухроматидные

8)Сколько клеток образуется в результате мейоза:

а)1
б)2
в)3
г)4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T12:16:10+04:00



1.в

2.г

3.в

4.аде

5.бвд

6а, в(иногда)

7.а

8.г

2012-05-08T19:32:55+04:00