Аня и оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу. Через 15 минут аня догналп олю. Какое расстояние между домами девочек, если аня шла со скоростью 80 м/мин, а оля- со скоростью 65 м/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T06:22:01+00:00
Аня догоняла Олю со скоротью: 80-65=15м/минза 15 минут Аня сократила расстояние на 15*15=225 м - собственно, это и есть расстояние между домами, т.к. Аня сократила стартовое расстояние до 0 (догнала Олю).                                                        2способ:15*80=1200м прошла Аня 15*65=975 м прошла Оля
1200-975=225м расстояние между домами девочек
2014-04-12T06:22:42+00:00
 1) 80-65=15(м/мин)-разница в скорости.   
 2)15*15=225(м)-расстояние между домами