Сравни больше,меньше или равно.Где *там надо вставить какойто знак больше,меньше или равно.

10км875**1875м

12м35мм*12035мм

4а 60м квадратных*4600м квавдратных

25ц80кг*2тонны580кг

40л*4000см кубических

4часа20сек*1420сек

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T11:51:35+04:00

10км875 > 1875м (т.к. 10 км 875 м = 10875 м)

12м35мм > 12035мм ( т.к 12 м 35мм =12000 см 35 мм = 1200035 мм)

4 га 60м2 > 4600м2 ( т.к 4 га 60м2= 40060м2)

25ц 80кг = 2тонны 580кг ( т.к 2580 кг = 2580кг )

40л>4000см3 (т.к 40л = 40000 см3)

4часа 20сек > 1420сек (т.к 4 часа 20 сек =240 мин 20 сек = 14420 сек)

2012-05-08T12:01:54+04:00

10875м>1875м

1200035мм>12035мм

460м.кв<4600м.кв

2580кг=2580кг

400000м.куб>4000 м.куб

14420сек>1420сек