Не питаясь, прожить нельзя ни зародышу, ни молодому, ни взрослому живому организму. Пища даёт энергию для жизни. В растительной пище заключена энергия Солнца, в животной пище - энергия, полученная из органических веществ растений или других животных. Приведите конкретные примеры, подтверждающие данный вывод

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T11:20:06+04:00

Растения используя солнечный свет и углекислый газ, получают кислород и накапливают глюкозу.

Животные питаясь растениями, поглощают всю энергию, накопленную ими, т.е. орг. в-ва и так получается замкнутый круг

2012-05-08T12:19:13+04:00



Примеры то есть с видами организмов ?

Ну к примеру  взять дерево оно в процессе фотосинтеза  образ органические из неорганических, затем заяц поест кору деревьев, получит  энергию, затем его сьест волк, тоже получит его энергию. и т.д.