Ответы и объяснения

2012-05-08T06:44:48+00:00
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-08T07:39:16+00:00




Куб суммы двух величин равен кубу первой плюс утроенное произведение квадрата первой на вторую плюс утроенное произведение первой на квадрат второй плюс куб второй. (a+b)³=a+3a²b+3ab²+b³


-(a+2)³-(a-2)a

-(a³+6a²+12a+8) -а²+2а= Обрати внимание, что при раскрытии скобок все члены принимают знак минус, который стоит перед скобками:
= -a³-6a²-12a-8- -а²+2а=

= -a³-7a²-10a-8