В каком ряду все гласные корня проверяемые?

1.т...чение,к...миссия,насл...ждение;
2.л...довый,к...ртина, п...норама;
3.тв...рение,выр...щенный,м...дальон;
4.разр..дить(ружье);ст..рожил;пос...дел от горя


В каком ряду все слова пишутся с Н?

1.бездо...ый;мощё..ая улица;глиня..ый;
2.нежда...ый;медле...ый; овся...ый;
3.соколи...ый;кожа...ый; спрята...о;
4.гости...ая; труже...ик; раскруче...ый.

В каком ряду все слова пишутся с не слитно?

1.(не)крашеный пол;(не)весь запас;(не)три;
2.(не)знакомый,(не)золотой; (не)очень;
3.(не)прочитанный;(не)брежный,(не)погода;
4.ещё (не)написанный,(не)вечерний,(не)дуг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T10:30:59+04:00
2012-05-08T10:38:49+04:00