ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Бросают два игральных кубика.Какова вероятность того, что на одном из них выпадет 2 очка, а на другом-нечётное число очков

2

Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-08T06:18:57+00:00



Событие А -выпадение "2".

Событие В-выпадение нечётного количества очков.

Р(А)=1/6

Р(В)=3/6=1/2

Р=Р(А)*Р(В)=1/6 *1/2=1/12

 

Лучший Ответ!
2012-05-08T06:25:04+00:00

Мы рассматриваем 3 случая. 

2+1 (неч)

2+3

2+5

n=36 (т.к. 2 кубика с 6ю гранями)

P=m|n

P=удач\общ

P=3\36=0.08