Привет! помогите решить примерчики и 3 уравнения.

7309 + 85493 7010 - 3284 936 х 23 22680 :54 10582 : 26 11359:37

х - 640 = 921 : 3; х : 9 = 2007 : 9 ; x х 81 = 729 : 3;

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T06:06:57+00:00

7309+85493 = 92802

7010-3284 = 3726

936х23 = 21528

22680:54 = 420

10582:26 = 407

11359:37 = 307

 

х-640=921:3

х-640=307

х=307+640

х=947

 

х:9=2007:9

х=2007

 

х*81=729:3

81х=243

х=243:81

х=3

2012-05-08T06:13:16+00:00

92802,3726,21528,420,407,307.                                                                                                             

х-640=921:3                     х:9=2007:9                      х*81=729:3

х-640=307                        х:9=223                           х*81=243

х=640+307                        х=223*9                           х=243:81

х=947                               х=2007                            х=3

947-640=921:3                  2007:9=2007:9                 3*81=729:3

307=307                           223=223                          243=243