Помогите пожалуйста решить одну задачку,и пару примерчиков!

Задача:Скорость моторной лодки по тичению 15,2 км в час,а против тичения 13,5 км в час.Найдите скорость лодки и скорость тичения реки???Зарание благодарю....

Пример

0,03-10,1=

Спасибо за решение!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T09:49:44+04:00
2012-05-08T09:56:16+04:00

Пусть х - скорость лодки, у - скорость течения.

составим систему:

х+у=15,2---х=15,2-у---------х=15,2-у----------х=15,2-у------х=15,2-у----х=14,35

х-у=13,5---15,2-у-у=13,5---15,2-2у=13,5---    -2у=-1,7-----у=0,85------у=0,85

Ответ: скорость лодки 14,35км\ч, скорость течения 0,85 км\ч.