Разберите пожалуйста предложение под цифрой 4:

Сегодня у нас в гостях были ветераны Великой Отечественной войны(Повевствовательное,...

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T05:42:50+00:00

(гр основа: были(ск) ветераны(подл), односост, нераспр, полное, повеств, невоскл)

все)))

Лучший Ответ!
2012-05-08T05:50:12+00:00

Повеств., невосклицательное., 2-составное., распросранённое.,Не осложнено, простое. Были ветераны- основа,

сегодня - обстоятельство,

у нас в гостях - обстоятельство, 

Великой Отечественной Войны- дополнение.