Помогите с решением
РАССТОЯНИЕ ОТ СТАНЦИИ БОРОВАЯ ДО СТАНЦИИ ВОРОНОВО 150 КМ.
ТРИ ПОЕЗДА ВЫЕХАЛИ МО СТАНЦИИ БОРОВАЯ В СТОРОНУ СТАНЦИИ ВОРОНОВО

НА ДИАГРАММА ПОКАЗАНО РАССТОЯНИЕ , ПРОЙДЕННОЕ ЭТИМИ ПОЕЗДАМИ
ЕАКОМУ ПОЕЗДУ ОСТАЛОМЬ ПРОЕХАТЬ САМОЕ МЕНЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ ДО ВОРОНОВО. ? ЗАПИШИ ОТВЕТ И ОБЪЯСНИ ЕГО
ПОЖПЛУЙСТААА

2
на диаграмку если нажать, если с планшета, она увеличивается спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-12T00:22:15+04:00
Экспресс проехал больше, поэтому ему осталось проехать меньше.
2014-04-12T00:22:20+04:00
Экспрессу, потому что на диаграмме полоска самая длинная, а длина полоски обозначает пройденное расстояние т.е. поезду, который проехал больше останется ехать меньше.