(bn) - геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии равен 4, b1=1/8.
Найдите сумму первых шести её членов.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T20:17:32+00:00


B1= \frac{1}{8}
b2= \frac{4}{8}
b3=2
b4=8
b5=32
b6=128

128+32+8+2+4/8+1/8=170 5/8
Лучший Ответ!
2014-04-11T20:28:01+00:00
Сумма n членов геометрической прогрессии равна
S(n)= \frac{b(1)*(q^{n}-1 )}{q-1}
S(6)=(1/8)*(4096-1)/3=4095/24=170,625