ПОБЛАГОДАРЮ! ПОМОГИТЕ СРОЧНО!Выполнить синтаксический разбор предложения!Вот предложение:
Овца стоит перед парикмахерской и с завистью поглядывает на стригущуюся публику.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T19:51:05+00:00
Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное, распространенное,с однородными сказуемыми, осложнено обособленным определением. 
2014-04-11T19:53:05+00:00
(повествовательное,невосклицательное,двусоставное(если надо),простое,распространенное,осложненно однородными сказуемыми)Могу и схему отправить,если надо,конечно.