1.Дайте характеристику уравнениям химических реакций с различных точек зрения:
а) Zn+2HCl=ZnCl2 + H2(стрелочка вверх) + Q
б) 3H2 + N2 <--->;(реакция обратная,катал.) 2NH3 +Q
в) N2 + O2 <----->(реак.обратная) 2NO - Q
г) CaCO3 = CaO + CO2(стрелочка вверх) - Q

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T08:25:13+04:00

Реакия соединения, Экзотермическая, гомогенная, обратимая, идет с уменьшением объемов...

 

Это реакция окислительно-восстановительная, соединения, каталитическая, обратимая, экзотермическая, термохимическая и гомогенная!

Лучший Ответ!
2012-05-08T08:37:16+04:00

 Zn+2HCl=ZnCl2 + H2 + Q

1. по изменению степени окисл. : окислительно- восстановительная реакция

2. по обратимости: необратимое

3. по тепловому эффекту: экзотермическая (+Q )

4. некаталитические

5. реакция замещения

3H2 + N2  <--->;(реакция обратная,катал.) 2NH3 +Q

1. окислительно - восстановительная

2. обратимая

3. экзотермическая

4. каталитическая

5. соединение

 N2 + O2 <----->(реак.обратная) 2NO - Q

1. окислительно-восстановительная

2. обратимая

3. эндотермическая ( - Q)

4. некаталитическая

5. соединение

CaCO3 = CaO  + CO2(стрелочка вверх) - Q

1. без изменения степени окисления

2. необратимая

3. эндотермическая

4. некаталитическая

5. разложение