Помогите пожалуйста составить орфографический диктант (20 слов) с орфограммой правописание мягкого знака (ь).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-08T04:00:15+00:00



Копьё,осенью,тенью,волчья,лисья,почтальон,медальон,семьдесят,восемьсот,

сидишь,пишешь,учишься,улыбаться,мышь,тишь,ручьи,платье,листья,льёт,

пьют,смеяться.

2012-05-08T04:18:43+00:00

Мышь, дочь, копьё, помощь, лень, ночь, кочка, третьей, врач, грач, дотронешься, карандаш, прочь, замуж, пахуч, колюч, невтерпёж, рожь, беречь, рощ.