Лодка проплыла из пункта А в пункт В со средней скоростью 8,5км\ч.скорость лодки по течению реки 10,9км\ч. Какова скорость лодки против течения реки ?Какова скорость течения реки?

2

Ответы и объяснения

  • myrE
  • хорошист
2014-04-11T22:49:10+04:00
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-04-11T23:00:12+04:00
Обозначим скорость лодки против течения через х, тогда
(х+10,9)/2=8,5
х+10,9=17
х=6,1 км/ч
найдем скорость течения обозначив ее через р, а собственную скорость лодки через л
л+р=10,9
л-р=6,1  ⇒ л=6,1+р
подставим в первое уравнение
6,1+р+р=10,9
2р=10,9+6,1
2р=17
р=8,5 км/ч