Подскажите пожалуйста 3 слова с корнем, суффиксом, приставкой и окончанием...

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T22:42:57+04:00
Красивая крас-корень ив-суффикс. ая-оконч.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-11T22:47:27+04:00
Прынесла (пры - прастаўка, нес - корань, л - суфікс, а - канчатак)
Найважнейшы (най - прыстаўка, важн - корань, ейш - суфікс, ы - канчатак)
Бясшумны (бяс - прыстаўка, шум - корань, н - суфікс, ы - канчатак)
можеш ещё написать на бел тож самое