1) 2,85х + 4,6х - 3,05х при х=0,5;
2) 9у - 5,96у + 7,11у при у=1,2;
3) 7,325х + 3,075х - 5,8х при х = 3;
4) 12,654у - 4,39у - 0,064у при у=0,04.

2
там не 0,04, а 0,4. Извините, нечаянно напечатала.
спс

Ответы и объяснения

2014-04-11T23:15:56+04:00
1) 2,85х+4,6х-3,05х=7,45х-3,05х=4,4х=4,4*0,5=2.2 2) 9у-5,96у+7,11у=3,04у+7,11у=10,15у=10,15*1,2=12,18 3) 7,325х+3,075х-5,8х=10,4х-5,8х=4.6х=4,6*3=13.8 4) 12,654у-4,39у -0.064у=8,264у-0,064=8,2у=8,2*0.04=0,328
Лучший Ответ!
2014-04-11T23:19:02+04:00
1) 2,85х+4,6х-3,05х=4,4х
если х=0,5, то 4,4х=4,4*0,5=2,2
2) 9у-5,96у+7,11у=10,15у
если у=1,2, то 10,15у=10,15*1,2=12,18
3) 7,325х+3,075х-5,8х=4,6х
если х=3, то 4,6х=4,6*3=13,8
4) 12,654у-4,39у-0,064у=8,2у
если у=0,04, то 8,2у=8,2*0,04=0,328