ABCD - трапеция, BC параллельно AD, О - точка пересечения ее диагоналей, причем AC перпендикулярно BD; площадь треугольника BOC = 16 под корнем 2 См2, , площадь треугольника AOD = 36 под корнем 2 см2, AB=CD. найдите площадь треугольника AOB.

2

Ответы и объяснения

2012-05-08T09:04:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-08T09:39:51+04:00

Трапеция не обязательно равнобедренная, используем свойства трапеции-треугольники при боковых сторонах равны а при основаниях подобны. Далее-рисунок.