Два автомобиля движутся по прямой дороге в одном направлении: один со скоростью 50 км/ч, а другой – со скоростью 70 км/ч. При этом они
1)
сближаются

2) удаляются

3)
не изменяют расстояние друг от друга

4)
могут сближаться, а могут и удаляться

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T22:21:16+04:00
4) могут сближаться, а могут и удаляться  
Лучший Ответ!
2014-04-11T22:22:16+04:00
4)
Т.к. они едут в одном направлении, а скорости у авто разные 
если первым будет ехать автомобиль с v=50, а второй с v=70, то они будут удаляться
если наообарот, то сближаться