Выполните синтаксический разбор предложения. Увлекательные истории о происхождении слов рассказывает эта наука.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T18:09:51+00:00
Что наука , что делает рассказывает ,о чем о происхождени слов ,  где в увлекательной истории
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-11T20:03:50+00:00
Увлекательные-прил.опред.(~~~) истории-сущ.доп.(----) о-предлог происхождении-сущ.доп.(---) слов-сущ.доп.(----) рассказывает-гл.сказ.(две сплош.лиии) эта-мест.опред.(~~~) наука-сущ.подл.(___).   повест. невоскл. распр. простое двусост.