Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-04-11T18:02:57+00:00
2014-04-11T18:50:06+00:00
Это пропорция, ее учили нас решать, так -  проводишь мысленно линии от 3 к ?  и от 100 к 18, получается по одной линии два известных, а по другой линии только одно известное.

? находим следующим образом -  на той линии, где две цифры известны - их переумножаем и делим на число с другой линии, где известно только одно число

получается так: ? = (100*18) : 3 =600