По рельсам без трения с постоянной скоростью 18км/ч движется платформа с закреплённым на ней орудием. Из орудия производят выстрел в направлении движения. Скорость снаряда относительно платформы равна 250 м/с. Платформа продолжает двигаться в том же направлении со скоростью 14 км/ч. Определите соотношение масс снаряда и платформы.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T21:58:28+04:00
Закон сохранения импульса 18 км/ч=5 м/с 14 км/ч=4 м/с (примерно) М - масса платформы m - масса снаряда   (m+M)*5=250*m+4*M делим все на М имеем 5(m/M+1)=250m/M+4 245 m/M=1  m/M=1/245
Лучший Ответ!
2014-04-11T21:59:25+04:00
M - масса платформы, m - масса снаряда.

Заодно переведём 250 м/с в 900 км/ч. Раз это относительная скорость, то собственная скорость снаряда составит 14 + 900 = 914 км/ч

Запишем закон сохранения импульса: (M+m)*18 = M*14 + m*914

18М + 18m = 14 M + 914m

4 M = 896 m

M = 224 m