ПОМОГИТЕ С ХИМИЕЙ!!!!
закончите уравнение ОВР расставьте коэффициенты методом электронного баланса укажите окислитель восстановитель:
cu+hno3(разб)->

2
при разбавленной азотной кислоте будет выделяться NO. 3Cu + 8HNO3 = 3Cu (NO3) 2 + 2NO + 4H2O.

Ответы и объяснения

2014-04-11T18:03:44+00:00
3си+8н nо3=3си (нno3 ) 2+2no2+4 н2о си-2е=си n+3 e=n окислитель
Лучший Ответ!
2014-04-11T18:36:09+00:00
3Cu + 8HNO3(разб) ----> 3Cu(NO3)2 + 2NO + 4H2O
N(+5) --(+3e)--> N(+2)     |   2    восстановление
Cu(0) --(-2e)--> Cu(+2)     |  3    окисление
HNO3 - окислитель, за счёт N(+5)
Cu - восстановитель