Помогите!!!
1 Задание:Сколько десятков тысяч в 2 865 431?
2 Задание:Конькобежец прошёл дистанцию 900 м за 6 мин.Какой путь он сможет за 3 ч,если он бежит с одинаковой скоростью?
3 задание:От двух берегов пруда навстречу друг другу поплыли 2 утки и встретились через 5 мин.Первая утка плыла со скоростью 4 м в мин,вторая-6 м мин.Вычисли ширину пруда.
4 Задание:Экскурсия в музее началась в 9 утра,а закончилась в 11 часов.Сколько минут длилась экскурсия?
5 Задание: После того как цифру неизвестного числа,стоящую в разряде десятков тысяч,увеличили в 3 раза,получилось 366 763.Запиши первоначальное число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-04-11T17:50:30+00:00


1 Задание:Сколько десятков тысяч в 2 865 431?  ==== 286

2 Задание:Конькобежец прошёл дистанцию 900 м за 6 мин.Какой путь он сможет за 3 ч,если он бежит с одинаковой скоростью?=== 
6 мин=6/60ч=1/10ч=0,1ч
900/0,1=9000м/ч=9 км/ч-скорость 
9*3=27 км -путь

3 задание:От двух берегов пруда навстречу друг другу поплыли 2 утки и встретились через 5 мин.Первая утка плыла со скоростью 4 м в мин,вторая-6 м мин.Вычисли ширину пруда.
4+6=10 м/мин -совместная скорость уток
10*5=50 м- ширина пруда

4 Задание:Экскурсия в музее началась в 9 утра,а закончилась в 11 часов.Сколько минут длилась экскурсия?
11-9=2часа=2*60мин=120 мин

5 Задание: После того как цифру неизвестного числа,стоящую в разряде десятков тысяч,увеличили в 3 раза,получилось 366 763.Запиши первоначальное число
326 763

2014-04-11T18:01:51+00:00
2) 1 км=1000м
900м = 0.9
3 ч = 180 мин
0.9* 180=163 (км) -пробежит за 3 часа

3) 4 *5= 20 (м) проплыла 1 утка
    6*5= 30 (м) проплыла 2 утка
    20+30 = 50( м) ширина пруда

4) 11 - 9 = 2 (ч) длительность экскурсии
 1ч = 60 мин
2 ч = 120 мин

5)  первоначальное число= 16 763, если цифру стоящую в разряде десятков тысяч (это 1) увеличить в 36 раз, то получим число 366 763