Какие системы органов обеспечивают необходимыми веществами все клетки организма: пищеварительная, кровеносная, дыхательная, нервная, выделительная, костно- мышечная. Спасибо!

2
напишите только верное!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:16:20+00:00
Обеспечивает всеми небходимыми веществами клетки организма КРОВЕНОСНАЯ система.
Лучший Ответ!
2014-04-11T17:16:22+00:00
Да вообще они все обеспечивают организм, каждая система создана для своего!!! 
извините если неправильно!!!!