Озаглавьте рассказ! Моя мама рассказывала, что когда она училась в школе, было все немного по другому. В то время были октябрята, пионеры, а некоторые застали еще и комсомол. Моя мама была октябренком и носила значок с портретом Ленина. Ленин-это был вождь пролетариата. Потом они вступали в пионеры. Они носили красные галстуки и пилотки. Двоешников не принимали в пионеры, так как считали , что они позорят общество и не достойны носить галстук. Учителя обращались строго с учениками. И не один ученик не перечил учителю. Свободы слова не было. Правда вот до комсомола мама не дошла. Власть поменялась и все отменили. Конечно же и школьная программа была намного легче чем сейчас. Но тоже было интересно. Каждому свое время.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:16:53+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-11T17:17:30+00:00
1) Каждому своё время.
2) времена давно минувших дней...
3) тогда было другое время.
4) пионерские времена
5) когда мы были дети.
6) тогда же были времена.
7) былые времена
8) во времена мамы 
9) во времена Ленина