Объясните, почему национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека? Заранее спасибо^_^

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:02:53+00:00
потому что человек не выбирает где ему родиться
Лучший Ответ!
2014-04-11T17:04:21+00:00
Человек не виноват, в том, каким он родился!Иногда идешь по улице и видишь, как оскорбляют человека(китайца, армяна, азербайджанса), но они же не виноваты, что родились такими!Люди не выбирвют родителей, они бывирают друзей.Не бывпет плохой национальности.Африканцы например живут при невозможно жаркой температуре и поэтому у них толстый широкий нос, толстые губы, темная кожа.