Після двох послідовних підвищегь ціни на одну й ту саму кількість відсотків ціна стільця зросла з 500 грн. до 720 грн. На скільки відсотків кожного разу підвищували ціну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T18:47:31+00:00

так как в условии не сказано что каждый раз повышалась  на одинаковое количество процентов от предыдвущей суммы


то она решается просто:

500 - 100 % , на разницу 220 грн приходится х процентов

220 - х %

х = 100 * 220 / 500 = 44

так как два раза повышали , то 44/2 = 22 процента

2012-05-07T19:53:44+00:00

1. 720-500=220 (грн) - разница

2. 500 грн - 100%

    220 грн - х% 

  х=220*100:500=44% - за 2 раза

3. 44:2=22%