в круг вписан прямоугольник со сторонами 12 и 16 найдите площадь круга

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T22:45:19+04:00

Окружность касатся сторон прямоуголника. Если мы разделим его диагональю пополам,то у нас получ-ся прямоугольный треугольник. Здесь мы можем воспользоваться теоремой пифагора: sqrt (16^2+12^2)=sqrt400=20

=>R=10

S=PiR^2

S=Pi10^2=100Pi

Лучший Ответ!
2012-05-07T22:45:47+04:00

диагональ вписанного прямоугольника будет равна диаметру окружности, следовательно по теореме Пифагора найдем:

d^2=a^2 + b^2=16^2+12^2=400

d=20

Найдем радиус:

R=d/2=20/2=10

Находим площадь круга:

S=п*R^2=100п