Комментарий удален
сейчас попробую
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-11T17:26:07+00:00
Надо к этим словам добавить другие например пригрело солнце начал таять снег
Лучший Ответ!
2014-04-11T18:58:36+00:00
Пригрело солнце, начал таять снег, выбрались из-под коры жучки, расправил крылышки филин, животные проснулись, квакают лягушки, ящерица вылезла из норки, пробежал быстро тритон, побежал из дома, наполнил чашку, опустели улицы.