Ответы и объяснения

2014-04-11T17:00:08+00:00
Я думаю, что это выражение можно применить для человека, который очень хорошо знаком с растительным миром. Т.е. как ухаживать за цветами, какие растения и когда можно поливать, пересаживать. Он очень любит и всегда у него есть с собой свежие цветы, возможно как венок, или гвоздичка в петельке. 
Лучший Ответ!
2014-04-11T17:15:35+00:00
Это значит что человек очень хорошо знает природу!