Мини-сочинение 5-6 предложений на тему "Легко ли быть другом?"

2
Помогите :3
У многих изнас есть друзья.А какого это быть другом?На друга всегда ложаться сложнейшие задачи.Ведь в любую минуту можно порезаться, ошибиться.Не все друзья настоящие.Многие из них являются предательми.Будьте осторожны, когда дружите и доверяете.(выбери подходящие предложения)

Ответы и объяснения

2014-04-11T20:51:38+04:00
 Дружба это великое. Чтобы иметь хорошего друга надо самому быть хорошим другом, ведь к хорошим людям многие тянутся.легко ли быть другом? Нет. Прийти на помощь, не быть равнодушным так гласит девиз дружбы. не купитесь на шоколодку ищите друга с разным интерессом. об одном этом же говорить скучно...как то так

Лучший Ответ!
2014-04-11T20:53:18+04:00
Дружба-это самое важное в жизни.Если есть друг,то рядом с тобой есть и опора,и поддержка.Но легко ли быть другом?Думаю нет,если ты по-настоящему ценишь с этим человеком дружбу,то дружба будет -не разлей вода!С первого слова-вы будете понимать друг друга.Дружба .Определения этому слова нет,ты просто знаешь ,что есть те люди,твои люди,которые всегда с тобой.Эти люди никогда не забываются,они навсегда остаются в сердце.