что решать то?
номер 1
H3PO4+3NaOH=NA3PO4+6H2O
H3PO4+3NA+3OH=3NA+PO4+6H2O
H3PO4+OH=PO4+6H2O
Степени окисления укажи только
спасибо

Ответы и объяснения

2014-04-11T16:52:49+00:00
Вариант 4.
№1.
а) H3PO4 + 3NaOH = Na3PO4 + 3H2O
H3PO4 + NaOH = NaH2PO4 + H2O
H3PO4 + 2 NaOH = Na2HPO4 + 2H2O
H⁺ + OH⁻ = H2O 
б) BaCl2 + KNO3 = реакция не идет!!!
в) FeCl2 + Na2S =FeS(осадок) + 2NaCl
Fe²⁺ + S²⁻ = FeS(осадок)
г) CuCl2 + 2LiOH = Cu(OH)2 + 2LiCl
Cu²⁺ + 2OH⁻ = Cu(OH)2(голубой осадок)
Лучший Ответ!
2014-04-11T16:57:03+00:00
А)H3PO4+3NaOH=Na3PO4+3H2O
3H(+)+PO4(3-)+3Na(+)+3OH(-)=3Na(+)+PO4(3-)+3H2O
3H(+)+3OH(-)=3H2O
б)BaCl2+KNO3=
в)FeCl2+Na2S=FeS+2NaCl
Fe(2+)+2Cl(-)+2Na(+)+S(2-)=FeS+2Na(+)+2Cl(-)
Fe(2+)+S(2-)=FeS
г)CuCl2+2LiOH=Cu(OH)2+2LiCl
Cu(2+)+2Cl(-)+2Li(+)+2OH(-)=Cu(OH)2+2Li(+)+2Cl(-)
Cu(2+)+2OH(-)=Cu(OH)2

Фосфорная кислота диссоциируется разве?
Мой ответ смотри. Там у меня все верно.
Хотя лучше ортофосфорную кислоту записать в молекулярном виде, т.к. она электролит средней силы.