Ответы и объяснения

2014-04-11T20:30:11+04:00
Предоставление начального образования,психологическая работа педагогов с детьми,отчасти обучение жизни,на различных экскурсиях ознакомление с историческими ценностями,и наконец подготовка будущих специалистов
Лучший Ответ!
2014-04-11T20:31:05+04:00
Школа осуществляет следующие функции: 
1. учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников); обеспечение охраны их жизни и здоровья; 
2. удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования; 
3. организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; 
4.разработку и утверждение годового календарного учебного графика; 
5. установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
6. 
разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; 
7. разработку и принятие локальных актов; 
8. управленческую, включающую в себя управление школой; 
9. трудовые отношения;
10.х
озяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом; 
11. о
существление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
12. р
азвитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.