Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T16:27:28+00:00
Междометия - это слова, которые непосредственно выражают наши чувства, переживания и волеизъявления, не называя их.
  • Участник Знаний
2014-04-11T16:31:05+00:00
  Междометия - это неизменяемые слова, которые  не  относятся ни к  знаменательным (  самостоятельным),  ни  к  служебным  частям речи. Междометия  выражают чувства,   не называя их. В  предложениях часто  выделяются  запятыми. Например: ой,  ай,  ух, ах.