здравствуйте.помогите пожалуйста составить рассказ повествовательный..по картинкам где нарисован 1рисунок-кот барсик идет к аквариуму дома по ковру. 2рисунок-барсик залез на стол где лапой играет в аквариуме 3рисунок-барсик потянулся за рыбкой и упал в аквариум 4рисунок-маша и ваня увидели барсика в аквариуме 5рисунок-маша и ваня держат барсика закутанного в полотенце. как повествовательный составить рассказ.спасибо всем за внимание.и понимание.надеюсь на помощь.

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T18:32:04+00:00

У меня есть котик Барсик. Однажды с ним случилась такая история. Я сидела смотрела теливизор и просто посмотрела на Барсика. Барсик начал подбираться к аквариуму с золоыми рыбками.Следил он за ними и начал лезть лапками в аквариум. Я решила дальше посмотреть что будет. Барсик хотел достать рыбок и так пытался и так не получалось. И тут он залез на аквариум и упал. Я больше боялась за рыбок, но хорошо то, что  я успела схватить аквариум. Я потом рассказала маме она долго смеялась так история и закончилась.

Лучший Ответ!
2012-05-07T18:44:58+00:00

Кот Барсик медленно шел по ковру к столу, на котором стоял аквариум. Он легко вспрыгнул на стол и сунул в аквариум лапку. Из каменного грота выплыла ярко-красная рыбка. Как зачарованный, Барсик любовался ею. Вот он напрягся, выгнул спину и потянулся к красивой рыбке! Но та оказалась проворной, вильнула в сторону. Барсик  неуклюже дернулся и упал в аквариум! Маша и Ваня услышали всплеск и, напуганные, прибежали из кухни. Ваня, увидев кота в аквариуме, начал смеятся. Маша вытащила Барсика из аквариума, завернула в теплое маххровое полотенце. Кот благодарно лизнул спасительницу. Ване стало стыдно, он побежал на кухню, отрезал кусочек колбаски и угостил кота. А из чудесных рыбок ни одна не пострадала.