Иван Данилович Калита (1325-1340) какая внутренняя политика у него была?

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T16:23:01+00:00
Он забирал част дани для орды себе и Москва стала процветающей столицей Руси ,получила ярлык а сам Калита стал царём всея Руси
Лучший Ответ!
2014-04-11T16:23:30+00:00
О , мы ща тоже это проходим . У него была сильная внутренняя политика XD.

Тихая (спокойная) ,главным было накопление богатств , егог политическое орудие -экономическое подчинение .
мы тож это проходим)
Походу мы не одни такие :D спс ребят))
Время правления Ивана Калиты летописцы называли "Великой тишиной" .Однако он был беспощаден к своим врагам .