ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ НАДО!Придумайте 5 предложений(легкие)
про спорт или о спорте.И желательно разобрать их по четверке т.е синтаксический разбор МОЖНО И НЕ РАЗБИРАТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T20:29:53+04:00


я очень хотел выиграть, поэтому старался каждый день выложиться на все сто процентов

эта гимнастка поразила меня своей легкостью

мне так понравился волейбол, что я начала ходить на все соревнования


2014-04-11T20:30:12+04:00
Спорт-это жизнь!
Если хочешь быть здоровым-занимайся спортом.
Спорт закаляет
Спорт воспитывает характер
Занимайся спорттом столько, сколько это в твоих силах. каждая минута потраченная н6а занятие спортом никогда не будет лишней