Помогите решить задачу!

На одной пасеке 56 ульев на другой 48. С первой пасеки собрали на 80 килограмм больше меда, чем со второй. Сколько меда собрали с каждой пасеки, если в каждом улике было одинаковое количество мёда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T16:12:43+00:00


56-48=8 ульев на первой пасеке больше
80:8=10 кг мёда в одном улье
10*56=560 кг собрали с первой пасеке
10*480=480 кг собрали со второй
==========================
2014-04-11T16:14:54+00:00