Здравствуйте!Рассказ #Уроки Французского.
Ответьте на вопрос:
Какие черты характера вам близки?
Помогите срочно. Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T16:11:18+00:00
Тут уже личное. Прочитай рассказ и ответь-какие тебе черты характера героев близки.
Чтать долго. Зоть есть и краткий. Назови свои черты пожалуйсиа
Maria уже ответила:)
Лучший Ответ!
2014-04-11T16:12:23+00:00
У учительницы мне близки доброта, милосердие, сопереживание.