я ответила, боюсь что неправильно, помогите пожалуйста

политические партии выполняют в политической системе функцию

1.организатора министерств и ведомств

2.посредника между обществом и государством

3.регулятора экономических процессов

4. защитника интересов административного государственного аппарата



2

Ответы и объяснения

2014-04-11T20:10:32+04:00
2) посредника между обществом и государством
Лучший Ответ!
2014-04-11T20:11:11+04:00