Проверьте, верно ли выполнено упрощение выражения:
9,7c - 1,3c + 2,6 = 11c
Если задание выполнено неверно, то напишите рядом верное решение.

2
это тогда надо как уравнение решить
9,7с-1,3с+2,6=8,4с=-2,6
Это не нужно решать! Прочитай задание еще раз
Та не првильно)
Спасибо вам всем большое)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T20:08:01+04:00
Абсолютно неверно. 9,7c - 1,3c=8,4с. И прибавляем к нему + 2,6.
Получается=8,4с+2,6
2014-04-11T20:08:51+04:00
НУ если так то, 9,7с - 1,3с + 2.6 = 8,4с + 2,6
Нельзя слаживать буквы с цифрами