Ответы и объяснения

2012-05-07T22:14:18+04:00

Ну, второе подходит, к примеру: Решением будет х=у=корень квадратный из 17

 

Стретьим тоже осмысленная система выидится - там Х и У отрицательные будут, при том Х= около -2,57128, У= приблизительно -6,61148

 

кажется так...

Лучший Ответ!
2012-05-07T22:15:31+04:00

1) и 4) не имеют решений (графики функций в 2 и 4 четвертях, а у первого уравнения в 1 и 3

2) эта прямая с обратной пропорциональностью пересекается в 2 точках

3) парабола имеет 1 точку пересечения

отв. 3)