Ответы и объяснения

2012-05-07T21:46:12+04:00

первое нельзя,так как,чтобы получить нужный числитель,надо домножить на корень из 3,когда на это же число домножим знаменатель,то получится 3 корень из 3,что нам не подходит.

 

Лучший Ответ!
2012-05-07T21:56:25+04:00

Ответ первый, так как здесь никаких преобразований нельзя сделать, чтобы получилось это выражение. Во втором , домножая на корень из 3, получим это выражение, аналогично и в третьем, и в четвёртом.